Неравнодушный гражданин Югры

Бренд Югры
Сроки проведения: 30.10.2020 - 13.11.2020
Брендинг территории предполагает использование технологий формирования особого ее образа и отношения к ней целевой аудитории. Он является предпочтительным способом ее идентификации, выделения среди других стран/регионов, привлечения к ней внимания потенциальных потребителей и в конечном итоге — важнейшим способом реализации конкурентных преимуществ территории.
Именно этой теме был посвящён новый краудсорсинг-проект «Бренд Югры».
Создание и сопровождение единого бренда Югры рассматривается и как одно из направлений активизации социально-экономического развития автономного округа. Технологии геобрендинга позволяют привлечь инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных специалистов, выйти на новые внешние рынки.
Проект проводился с целью формирования идей, направленных на повышение привлекательности региона, на разработку элементов визуальной идентификации бренда Югры, разработку программы продвижения, повышения привлекательности Югры, развития и внедрения бренда Югры.