Неравнодушный гражданин

Анкета для опроса получателей услуг МФЦ

Как вы оцениваете деятельность структур власти в вашем муниципалитете? Как вы относитесь к запрету продажи алкоголя в черте города? Существует ли в Югре коррупция? На эти и многие другие вопросы представители власти ждут от югорчан обратной связи в разделе «Социологические опросы». Здесь публикуются большие опросы, участвуя в которых, вы напрямую влияете на принимаемые властями решения.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

Дорогие друзья!

Мы изучаем качество и доступность предоставления в МФЦ государственных и муниципальных услуг для физических лиц и предпринимателей, а также затраты времени на их получение и наиболее актуальные проблемы предоставления услуг.

В связи с этим просим Вас ответить на вопросы анкеты.

 

 

1.      Вы обращались за получением государственных и муниципальных услуг в 2018 году?






Следующий вопрос

2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением государственных (муниципальных) услуг в какой сфере вы обращались в МФЦ? (Любое число ответов)











Следующий вопрос
Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в МФЦ (возможен только один вариант ответа):









Следующий вопрос

4. Каким образом Вы получили бланки заявления и других необходимых документов (возможен только один вариант ответа):











Следующий вопрос

5. Подавали ли Вы заявление и другие необходимые документы в электронной форме (возможен только один вариант ответа):








Следующий вопрос

6. Платили ли Вы за получение услуги (возможен только один вариант ответа):







Следующий вопрос

7. Устраивает ли Вас график приема по вопросам предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):









Следующий вопрос

8. Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги):





Следующий вопрос

9. Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):






Следующий вопрос

10. Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при подаче запроса на предоставление услуги:





Следующий вопрос

11. Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):






Следующий вопрос

12. Сколько раз Вы обращались в МФЦ в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):








Следующий вопрос

13. К скольким специалистам МФЦ Вы обращались в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):







Следующий вопрос

14. Обращались ли Вы в органы власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации (далее – органы) за документами и сведениями, необходимыми для предоставления данной услуги (возможен только один вариант ответа):







Следующий вопрос

15. Обращались ли Вы к посредникам для получения услуги или отдельных документов (процедур) (возможен только один вариант ответа):









Следующий вопрос

16. Воспользовались ли Вы автомобильной парковкой при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):







Следующий вопрос

17. Пользовались ли Вы местами для сидения во время ожидания на прием (возможен только один вариант ответа):






Следующий вопрос

18. Встречались ли Вам указатели о местах приема при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):






Следующий вопрос

19. Работали ли кондиционеры в местах ожидания и (или) в местах приема (возможен только один вариант ответа):






Следующий вопрос

20. Пользовались ли Вы бесплатным стационарным телефоном в местах ожидания и (или) приема (возможен только один вариант ответа):







Следующий вопрос

21. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники МФЦ в ходе предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):







Следующий вопрос

22. Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня?

Качеством услуг









Следующий вопрос
22. Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня?
Доступностью








Следующий вопрос

23. Муниципальное образование где вы живёте:





Следующий вопрос

24. Ваш пол:






Следующий вопрос

25. Ваш социально-профессиональный статус:











Следующий вопрос

26. Ваш возраст:







Следующий вопрос