Неравнодушный гражданин Югры

План основных мероприятий Десятилетия детства на 2021-2023 годы, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (проект)

I. Cовершенствование медицинской помощи и формирование основ здорового образа жизни детей II. Развитие инструментов материальной поддержки семей с детьми III. Повышение доступности качественного образования детей IV.Культурное развитие детей V. Развитие физической культуры и спорта VI. Развитие инфраструктуры детства VII. Развитие системы защиты и обеспечение прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей VIII. Обеспечение повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов IХ. Обеспечение безопасности детей, в том числе информационной безопасности Х. Координация, управление реализацией плана мероприятий Десятилетия детства План публичных мероприятий Десятилетия детства на 2021-2023 годы, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Результаты обсуждения

Статистика

Приняло участие:
1877

Комментариев:
1984

Информация

Начало обсуждения:
12 Ноября 2020

Окончание обсуждения:
25 Ноября 2020

Указом Президента Российской Федерации 2018-2027 годы объявлены в России Десятилетием детства. В настоящее время завершается первый этап этого проекта, формируется план на следующий трехлетний период.
Просим вас высказать свое мнение по проекту плана


Сортировать комментарии:  
муниципальное образование Белоярский район
Согласно пункта 111 Плана Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Депсоцразвития Югры) поручено сформировать в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) региональную модель управления в сфере опеки и попечительства, организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Ожидаемым результатом Плана указано создание единой региональная система управления в сфере опеки и попечительства путем изъятия у муниципальных образований автономного округа переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству, создания структурных подразделений в составе управлений социальной защиты населения Депсоцразвития Югры.   В соответствии с пунктом 1.1 статьи 6 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее - Федеральный закон) органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, на территориях которых отсутствуют органы опеки и попечительства, образованные в соответствии с Федеральным законом, могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями по опеке и попечительству с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.  Согласно статьи 4 Европейской хартии местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15 октября 1985 года,  документ ратифицирован Федеральным законом от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ) указывается: осуществление публичных полномочий должно преимущественно возлагаться на органы власти, наиболее близкие к гражданам; передача какой-либо функции какому-либо другому органу власти должна производиться с учетом объема и характера конкретной задачи, а также требований эффективности и экономии; при делегировании полномочий центральным или региональным органом власти органы местного самоуправления должны в допустимых пределах обладать свободой адаптировать эти полномочия к местным условиям. Вопрос о целесообразности наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями должен решаться на основе: контент-анализа максимально возможного числа реальных условий и факторов (исторических, юридических, административно-политических, финансово-экономических, кадрово-управленческих и др.), имеющих место в рамках фактической модели организации и функционирования местного самоуправления на конкретной территории (субъекта Российской Федерации или отдельного муниципального образования); оценки соответствия целей и задач наделения отдельными государственными полномочиями интересам населения муниципального образования; прогнозирования перспективности и результатов такого взаимодействия.   При решении вопроса передачи или изъятия у муниципальных образований, переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству необходимо учитывать площадь субъекта Российской Федерации, национальные особенности, доступность для населения получения государственных услуг, особенно в труднодоступных национальных селах. В настоящее время органы местного самоуправления автономного округа исполняют отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству на территории автономного округа на должном уровне, целесообразность изъятия у муниципальных образований автономного округа переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству отсутствует.Необходимо также отметить, что в России планируется в 2021 году сокращение государственных служащих, как минимум на 10 процентов, при отмене наделении органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, учитывая, что переданы вышеуказанные полномочия 22-м муниципальным образованиям автономного округа, количество государственных служащих может увеличится в несколько раз.
0
Казаченко Е.А.
Проект плана комплексный, разносторонний, несомненно актуальный и охватывающий разные сферы направления жизни детей.     Категорично не согласен с включением в план пункта 111 по вопросу формирования в округе региональной модели управления в сфере опеки и попечительства, организации деятельности КДН.     Выполнение данного мероприятия планируется путем изъятия у муниципалитетов переданных отдельных гос.полномочий по опеке и попечительству и создания структурных подразделений в составе управлений соц.защиты. Тогда причем здесь комиссии по делам несовершеннолетних?     Считаю, что этот вопрос необходимо выносить на обсуждение в отдельном документе, так как он просто потерялся в очень большом списке мероприятий плана, и скорее всего большинство респондентов не обратили внимания на этот важный пункт и не дали этому мероприятию надлежащую оценку.
0
Ирина Аркадьевна Светлакова
Подлерживаю
0
Романенко Л. Е.
Поддерживаю
0
Кудряшова Лилия Игоревна
Поддерживаю
0
Нуриахметова Регина Ильдаровна

«Органы опеки и попечительства являются важным органом, наделенным обширными государственными полномочиями. Действия органов опеки не должны зависеть ни от каких ведомственных приоритетов. Только создание самостоятельной структуры позволит качественно организовать работу органов опеки, позволит привести к единообразию действий, исполнению полномочий в рамках общих Российских законов и исключит не качественное исполнение полномочий, злоупотребления. Считаем нецелесообразным введение органов опеки в структуру Управлений социальной защиты населения.»

0
Алфия Гайсаровна Ахмадуллина
Поддерживаю 
0
Писецкая Елена Михайловна
Поддержиаваю
0
Вавилова Е.Ю.
Поддерживаю
0
Щетинина А. У.
Поддерживаю 
0